Ключевой элемент, который обеспечивает связывание данных в дашборде – это связующая метка. Выглядит она как символ тильды (~) и 8 символов после нее. Она добавляется в название кампании (или группы объявлений), и также в конечную ссылку.
Заполняем (или вставлем) ссылку на посадочную страницу. Ссылка должна быть валидной (соответствующей правилам URL). Если необходимо использовать протокол https, то отключаем чекбокс "Использовать https". Какой бы протокол не был указан в заполненной (или вставленной) ссылке – при генерации он будет определяться именно по чекбоксу "Использовать https".
Поле для ввода ссылки на посадочную страницу
Выбираем из выпадающего списка клиента и продукт.
Выпадающие списки с клиентами и продуктами
Поиск по выпадающему списку
Выбираем рекламный источник из выпадающего списка.
Выпадающий список с площадками
Если нужного источника нет в списке – напишите на analytics@adventum.ru, мы его добавим.
Поле для ввода площадки вручную
Выбираем канал из выпадающего списка.
Выбираем географию рекламной кампании из выпадающего списка. В случае использования гиперлокального таргетинга нужно отметить чекбокс Супергео.
Выпадающий список с гео
Указываем человекопонятное название кампании. Оно будет автоматически переведено на латиницу.
Поле для ввода названия кампании
При необходимости, заполняем все остальные доступные поля формы UTM-прометчика.
Следующие настройки позволяют вместе с основной ссылкой дополнительно сгенерировать короткую ссылку и QR-код со "вшитыми" метками. Для этого нужно отметить нужные чекбоксы.
Чекбоксы для генерации короткой ссылки и QR-кода
Результат генерации короткой ссылки и QR-кода
Результат генерации
Парсер позволяет по уникальному коду ссылки (8 символов после тильды ~) восстановить настройки формы прометчика, при которых была получена ссылка.
Парсер
При наличии нескольких доступных UTM-прометчиков переключаться между ними можно с помощью раскрывающегося списка в шапке сервиса.
Переключение прометчиков